Контакт центр

Построй свою карьеру
с Telestandard

Заполнить анкету Заполнить анкету

Вакансии

О нас

Telestandard — аутсорсинговый колл-центр с опытом реализации проектов в различных сферах бизнеса

Telestandard - единый механизм, который не сможет существовать без операторов и менеджеров! Наши сотрудники – это не только фундамент для бизнеса, для нас люди – это ценность!

С 2015 года мы предоставляем лучший сервис по обслуживанию клиентов. Наши партнеры, это крупные компании: стабильные и давно зарекомендовавшие себя на рынке.

Мы всегда рады поприветствовать в своей команде энергичных, целеустремленных коллег и двигаться вперед вместе!

Подробнее о насПодробнее о нас
Преимущества

Почему выбирают нас

  • Достойная заработная плата

  • Уверенность в завтрашнем дне

  • Профессиональный и карьерный рост

  • Низкая текучесть кадров

  • Современные технологии

Карьера

Начни карьеру вместе
с нами

  • Оператор

    Специалист, который помогает получить информацию, решить проблему или оформить заказ по телефону.

  • Супервайзер

    Руководитель, задача которого состоит в осуществлении анализа, планирования, организации, контроля и мотивационной деятельности группы операторов

  • Руководитель группы

    Руководитель, задача которого состоит в осуществлении анализа, планирования, организации, контроля и мотивационной деятельности группы Супервайзеров и целиком отвечает за выполнение плановых показателей на проекте.

Отзывы

С 2018 года работаю в компании. Я пришла просто подработать на должность оператора контактного центра. Через полгода, уже стала наставником и настолько втянулась, что уволилась с основной работы и погрузилась в мир Telestandard. Очередного повышения не пришлось долго ждать, через два месяца открылась вакансия верификатора, пройдя отбор и дополнительное обучение я проработала на страже контроля качества около года. На данный момент я супервайзер группы, в компании, где инициативность приветствуется и оценивается по достоинству.

С 28 октября, 2017 года работаю в компании. Устроился на должность специалиста по обслуживанию абонентов. Проект, на который я попал, только запустился, у всех был шанс показать себя, поэтому используя свои уже полученные профессиональные навыки, дисциплинированность и готовность к выполнению разнообразных задач, всего через четыре месяца я получил повышение на должность Ведущий специалист по обслуживанию абонентов. Прошел год, технологичная и амбициозная компания позволила не только просто выполнять свои обязанности, но и дала шанс продвигать свои идеи и делать больше, чем предусмотрено системой. И так исполнилась моя мечта, я был переведен в технический отдел на должность Ведущего специалиста технического сопровождения, которую занимаю до сих пор.

В компанию я пришла в 2019 году на должность оператора. Очень понравилась атмосфера, царящая в коллективе: доброжелательность и заинтересованность в людях. Также, привлек интересный проект - это была горячая линия по поддержке клиентов, а я всегда рада помогать людям и познавать что-то новое в жизни. Через два месяца я уже работала Старшим оператором. Еще через пару месяцев в компании появилась вакансия тренера по обучению персонала и мне предложили эту должность, что стало для меня неожиданностью. Но я приняла предложение и не ошиблась, до сих пор благодарю руководителя, что сумел увидеть во мне нужные компетенции! Эта должность именно то, чем я хочу заниматься, я искренне люблю свою работу, отношусь к стажерам – как к своим детям. Мне нравиться их обучать, помогать добиваться успехов, создавать комфортную обстановку и быть всегда рядом. За время работы в компании, я освоила несколько разных проектов как входящей, так и исходящей линии. В каждом из них есть своя уникальность, и на каждом мы с операторами помогали людям, делали их жизнь удобнее и лучше.

Работать в компании Telestandard я начала с 2019 года в должности оператора. Проработав два месяца, зарекомендовала себя, как ответственный и исполнительный сотрудник, и после аттестации меня назначили старшим специалистом группы. Приобретенные знания и трудолюбие вскоре позволили мне получить ещё одно предложение о повышении, я прошла дополнительное обучение и собеседование на должность супервайзера группы. Я рада, что не ошиблась с выбором работы. В нашей компании нет равнодушных людей. Есть команда, которая поддерживает и готова помочь в любой момент.

В компании Telestandard работаю с июня 2017 года. Еще на собеседовании я оценила, насколько приветливой была обстановка и искренность сотрудников отдела подбора. Мне нравилось работать оператором и показывать высокие результаты качества обслуживания. Благодаря этому, уже через три месяца я стала наставником и могла передавать свой опыт новичкам, помогая им адаптироваться, как когда-то помогал мне мой наставник. Спустя три месяца, я заняла должность тренера. До сих пор помню свой первый день обучения: очень боялась что-то упустить и не рассказать, хотелось выпустить лучшую группу стажеров. Благодаря поддержке и советам моего руководителя, я справилась с этой задачей с легкостью. Так здорово было видеть рост твоих «учеников» и помогать им развиваться дальше. Через год в моем подразделении открыли вакансию в сфере кадрового дела, и я предложила рассмотреть свою кандидатуру - меня полностью в этом поддержали. Было пройдено обучение, несколько аттестаций, профильное собеседование, и теперь я несу ответственность за формирование кадровой политики компании. Занимаюсь разработкой нормативных документов, проведением инструктажей, ведением кадрового учета компании и многое другое. Компания дает мне возможность развиваться в данном направлении, предлагая различные курсы и тренинги для повышения квалификации.

С 2016 года работаю в компании. Я просто решил поработать, пока не найду что-то другое, настрой был не боевой (контакт-центры ассоциировались только с холодными продажами и обманом). Но ожидания не совпали с реальностью! Я работал на входящей линии, оператором технической поддержки, а качественное обучение и поддержка наставника радовали меня. Никаких странных продаж, всё прозрачно и понятно. Я влился в замечательный коллектив и решил остаться надолго.

Обратная связь

Начни карьеру вместе
с нами

Или свяжитесь с нами удобным
для вас способом